Учеба и работа
Учиться на педагога я начала раньше, чем работать им. Учеба была одним из стимулов идти работать: чтобы применить все узнанное на практике.
Когда началась работа, стало понятно, что совмещать учебу и работу можно, но вот увлекаться учебой, разбираться, искать новое и думать о том, как его применить — нет. Если уж работать, то учеба строго лимитирована: нужно без погружений выполнить то, что требуется для успешной сдачи сессии.
Таким образом, в плоскость практики из плоскости учебы переходит какой-то минимум. Этот минимум завязан на прошлом опыте или непосредственно сейчас требующемся: накладывается на уже имеющееся и увеличивает возможности.
Это запись не про то, что не надо совмещать работу и учебу. Это запись о том, что при совмещении перфекционизм избыточен: 5-10% знаний, перенесенных в практику, уже хороший результат. Если эти 5-10% есть — значит, оно того стоило.
Опубликовано в Работа