Я объявляю вам войну
С начала спецоперации на Украине я все ждала, когда же это станет моим личным. Не становилось. Потому что есть давняя привычка становиться на позицию другого. Понимать, принимать, входить в положение. У нас свои интересы, у них свои…
Что изменилось с убийством Дарьи Дугиной? Вот так сразу и не скажешь.
Я ее не знала, не читала, не являюсь поклонницей ее отца. Но: ее убили у нее дома, у меня дома. И поскольку эта 30-летняя женщина не была значимой фигурой в украинском конфликте, от ее убийства никаких военных или политических выигрышей Украина не получит, значит — это был акт терроризма, устрашения, запугивания.
Вот это и есть ключевая ошибка украинцев и их сторонников: русских нельзя запугать, их можно только разозлить. И уверена, сейчас огромная масса русских из положения понимающих и принимающих перейдет в состояние «иду на вы».
Что это значит в практической плоскости? Я не брошу детский садик и не пойду воевать. Но когда я услышу о введении режима КТО, когда я буду видеть жёсткие чистки на границе и активные боевые действия на Украине — я буду рада.
Потому что Украина — государство-террорист. Для меня — не когда убивало своих оппонентов внутри страны, не когда уничтожало жителей Донбасса, не когда обстреливало Запорожскую АЭС, а когда убило Дарью Дугину.
Это стало и моей жизнью тоже. Аминь.
Опубликовано в Внешний мир