Телевидение
Недавно захотела посмотреть по телевизору новый сериал «Ликвидация», анонс которого видела и который показался мне интересным.
Сериал действительно хорош. По впечатлению, на меня произведенному, можно сравнить с «Идиотом» с Евгением Мироновым в главной роли. Только в «Идиоте» большая смысловая нагрузка Достоевского, а здесь — легкий фильм с уморительными одесситами.
Но собственно о телевидении. Одна серия «Ликвидации» шла по программе 1 час. При этом она начиналась рекламой, два рекламных ролика в середине фильма, после последнего фильм шел еще 2 минуты и опять реклама перед следующей передачей.
Я выдержала посмотреть 4 серии. Все впечатление от игры актеров, блестяще подобранных, целостное восприятие происходящего, цепочка событий — все терялось, размазывалось из-за бесконечных перерывов и смены картинки. В самый трагический момент вдруг врывается изображение майонеза, порошка и ярких улыбающихся тетенек. Да и что делать во время пятиминутной рекламы? Поневоле переключаешься на что-то другое.
Поскольку я вообще с телевизором дружу не очень, то это стало для меня настоящим открытием, я удивилась, как же мучаются рядовые телезрители. В результате решила посмотреть фильм на DVD. И больше смотреть кино по центральным каналам телевидения не хочу.
Опубликовано в Кино
Декабрь 13th, 2007 at 09:30
Мы с женой сошлись во мнении что невозможно смотреть телевизор кроме канала «Культура», он без рекламы. Смотрим только фильмы на DVD и сериалы с сайта tv-serials.ru заказываем иногда.
Декабрь 13th, 2007 at 11:31
Вы правы. У нас еще есть кабельный канал Hallmark — без рекламы и фильмы, сериалы замечательные, позицианируется как канал драм.