Ребёнки.ру

С мыслью по жизни

Зима пришла

Декабрь 9th, 2013

20131209-004801.jpg

Вот и пришла зима. Ровно так, спокойно. Снега не много, но сразу лег. Дети второй день на горке. Наконец-то снова интересно гулять, а то поздняя осень — только холод да слякоть: ни пройтись, ни поиграть на улице.

Опубликовано в Наши дети каждый день

11 Responses

  1. Ирина

    Оля,здравствуй! как приятно снова зайти к тебе на сайт почитать,как будто к родным людям.Порадовалась за Федю,увидела фотку его оценок на Алалия.Ру,какой он умничка!Мы сейчас тоже с Дашей поглощены уроками вечерами,но тебе то их делать больше приходится ))) а мы начинаем путаться в татарском и английском ))) думаем одно,говорим другое

  2. Olga

    Привет, Ирин!
    В каком классе Даша?
    Алалия — да, живет и дышит. Мамочки по-прежнему находят отдушину в общении, делятся тем, что им помогло. Федор старается. И вообще, большой оригинал. Вчера принес четверку по рисованию. Спрашиваю, чего это четыре-то: уж в школе по рисованию редко кому 4 ставят. Оказалось, что за неаккуратность, которая проявилась в том, что, испортив красками голову у овцы, нарисованную в углу листа, он этот угол оборвал и дорисовал голову на следующей странице, так что изображение выглядело единым целым, хотя туловище и голова были на разных страницах. Единым целым, не считая волнистой и махровой линии обрыва :).

  3. Ирина

    Класс Федя,ну молодец, не растерялся же, креативность проявил!! ))) Даша во втором классе,они вроде с Таней ровесники у нас,только она пошла с 6 лет, у неё в конце октября день рождения.

  4. Olga

    И как вы справляетесь со школой? Про английский я поняла уже :). У нас хоть татарского нет. У вас вообще обучение на каком идет? на русском или на татарском? Три языка — это вообще тяжко, конечно. Моей Тане английский тоже не в раз дается: единственный предмет, который не достаточно понять — нужно где-то вызубрить, а где-то — отработать. Ленится, но пятерку иметь уж очень хочет, так что приходится ей корпеть.

  5. Ирина

    Обучение на русском все, татарский второй гос.язык. Ну со школой пока проблем нет, спасает Дашина память, коей я всегда поражалась, схватывает на лету. Сейчас приучаю ее делать уроки самой до моего прихода, хотя бы устные и математику . Когда с работы прихожу , занимаемся татарским. Потом с папой делают английский . За первую четверть все пятерки были. В этой четверти получила первый раз тройку по математике по контрольной, и первый раз тройку по русскому , правда , не знаю за что, она тоже не знает, может диктант какой был или разбор слов, если честно, разбор слов меня саму напрягает. Я иногда просто удивляюсь, зачем такие дебри нужны- разложить на буквы и звуки , что -то выделить , что-то подчеркнуть , запятой обозначить мягкость, бррррр, вот не могу я себя заставить понять необходимость таких манипуляций со словом. Учительница «успокоила» весь класс, что дальше будет только тяжелее )))например , я узнала от нее, что кроме ударных и безударных гласных, будут еще и предударные и послеударные. )))мы такого точно не учили.

  6. Ирина

    Я прошлый раз с телефона писала, неудобно,шрифт мелкий.А Таня как справляется? Какие предметы любимые? На гимнастику ходите?

  7. Olga

    Таня ходит на аэробику. Тоже от спортивной школы. И, в принципе, там тоже шпагаты, растяжки и прочие гимнастические упражнения. Но сам вид спорта помягче: его второе название — спортивные танцы, выступления под музыку. Есть где развернуться ее интеллектуальной натуре, потому что «тупо работать» она не умеет, конечно.

    С уроками у нее все нормально, первая четверть была на пятерки. Эта тоже, похоже, будет такая же. У нее и четверок-то практически не бывает. Только по английскому иногда, если не доучит. Дополнительно занимается математикой.

    По поводу разборов, как нам объяснила уже в пятом классе учительница: знание фонем — основа грамотности. Если человек умеет анализировать звуки, то никогда не будет неграмотно писать. Так что у нас тоже все с этими разборами.Но у Феди учительница (не устаю поражаться ее методологической подкованности) раздала детям образец и научила им пользоваться, так что проблем нет с этим. Таня пока путается иногда, но мы с ней вместе это делаем: я-то хорошо уже ориентируюсь. Если хочешь, я выложу образец, которым у меня пользуется Федор, и расскажу, как по нему нужно смотреть, какой звук какими характеристиками обладает: может, вам облегчит задачу. А вообще, сейчас с этим гоняют, потому что задания на фонемы входят и в мониторинги после 4-ого класса, и в ГИА, и в ЕГЭ.

  8. Ирина

    Я очень и очень хочу!!!!! буду благодарна за образец! Честно я иногда не понимаю,как и что..Спасибо!

  9. Olga

    Ирин, выложу тогда отдельной записью, как только подготовлю фотки: если заинтересуешься, могу тогда на почту сбросить сканы с хорошим разрешением, чтобы ты распечатала и пользовалась как справочным материалом.

  10. Ирина

    Может тогда сразу на почту? я уже заинтересована,так как мне реально надо в эту тему углубиться, я чувствую дефицит знаний в этой области ))) Я хоть и не умею звуки анализировать «от » и «до»,как детям сейчас преподают, ,но удавалось не писать неграмотно и по русскому отличницей была…Может читала много,зрительная память.Наша учительница,если честно,тоже говорит, что раньше так углубленно не проходили мы всё это (это в ответ на ропот родителей, видимо не я одна иногда пребываю в непонятках))))

  11. Olga

    Ну да, раньше так не разбирали и такого внимания фонетике не было. И грамотность была либо от чтения, либо от индивидуальных способностей. А теперь вроде как считается, что если человек освоит фонетику, то будет правильно писать и при отсутствии чтения, и при слабых способностях. Хотя может ли ученик со слабыми способностями освоить фонетический разбор — это тоже большой вопрос :).

Leave a Comment

Please note: Comment moderation is enabled and may delay your comment. There is no need to resubmit your comment.